Russell Brown
Старший Творческий Директор
компании Adobe - Russell Brown покажет
Вам, как создать искусственный
восход солнца используя новые
возможности Adobe(R) Photoshop(R) 4.0: Adjustment
layers (Сборочные слои ), новый
иструмент Gradient (Градиент), и
новые пути сделать выделение - без
использования инструмента Color Range
(Цветной Дипазон ) или Levels (Уровни)
and Curves (Кривые).
|
1.
Нам нужно сделать выделение
области переднего плана, для того,
чтобы разделить области строения и
фона синего неба. Давайте
посмотрим, какие горячие клавиши
можно использовать для выбора
каналов RGB. Red = Ctrl + 1 (Красный)
Green = Ctrl + 2 (Зеленый)
Blue = Ctrl + 3 (Синий)
Из всех каналов я выбрал Синий
канал, как наиболее подходящий, так
как имеет наибольший контраст
между этими двумя областями, для
которых мы хотим сделать маску.
|
2.
Теперь мы сделаем дубликат Синего
канала, перетаскивая его к иконке
создания нового слоя. Это даст
копию Синего канала - Канал #4 - с
которым я могу работать не изменяя
изображение. Тем не менее, как я
говорил, мы будем работать без
использования Уровней и Кривых.
|
3.
Используя инструменты Dodge (Увертка)
и Burn (Ожог), мы изолируем
спецефические области. Вопервых
убедитесь, что редактируете Канал#4.
Двойной щелчек на иконке
инструмента Dodge (Увертка), чтобы
появились его настройки. Поставьте
Highlights (Светлые участки),
который было бы небом. Затем
выделяйте контраст большой кистью
с мягкими краями. Эта техника
допускает делать сжигание и
увертку в спецефических областях,
основанная на создании маски, в
отличае от Уровней или Кривых,
которые влияют на сразу на все
изображение.
|
Dodging (Увертка )
Когда вы используете инструмент Dodge
- заходите во все осветляемые
области, включая даже области
между колоннами и постаментами. Не
беспокойтесь о влиянии на
остальную часть изображения.
|
4.
Затем, возьмите инструмент Burn (Ожог)
и включите Shadows (Тени). Я
собираюсь установить значение exposure
(раскрытие) в 50%. Я буду обжигать не
только с включенным shadows (Тени),
но и так же midtones (Полутона).
Замечательно!
|
5.
OK. Далее вернемся в Ваше RGB
изображение (Ctrl + ~) где затем
применим маску. Удершивая Shift-нажмите
на канале #4 Чтобы загрузить Вашу
маску. Теперь мы сделаем чтонибудь
особенное для этого выделения.
Подумайте об этом: Если восход
солнца понастоящему произошел, то
свет будет попадать и вокруг
колонн и просвечивать через
развалины.
|
6.
Чтобы создать этот эффект, нам
необходимо изменить выделение.
Выбирите Select > Modify > Expand (Увеличить
выделение). Мы собираемся
расширить выделение, чтобы свет
попал на камни. Основываясь, что
это изображение разрешения 72-dpi, я
увеличу выделение на 4 пикселя.
|
Количество Пикселей
Величины, которые Вы выбираете,
могут изменятся всвязи с
разрешением Вашего изображения.
|
7.
Теперь Choose > Select > Feather (Смягчить
выделение). Установите Radius (Радиус)
в 3 пикселя. Расширяя и Смягчая, я
смягчаю края и создаю размытый
свет, на колоннах.
|
8.
Теперь давайте вернемся в палитру Layers
(Слои). Мы хотим работать с
поверхностью Вашего выделения не
изменяя базового изображения. Что-ж,
первым шагом создадим новый слой.
Нажмите на иконке создания нового
слоя. Назовите новый слой "Gradient".
Мы теперь имеем чистый новый слой с
выделенной областью. Двойной клик
на инструменте gradient (Градиент).
Теперь мы можем создать целый ряд
градиентов. Нажмите Edit (Редактировать).
|
Layers (Слои)
Попытайтесь и создавать новый
слой для специальных эффектов
чтобы Вы не изменять оригинальное
изображение.
|
9.
Я создал специальный градиент,
называемый Sunrise (Восход солнца).
Я сделал его используя комбинацию
двух цветов - Желтого, ведь мой
восход должен быть белым, и черного.
Хитрость в том, что я хочу, чтобы
мой восход солнца был желтым, а
затем переходил в черный, Вы видите
почему. Я также добавил секцию
белого цвета в самом конце, для
отображения солнца.
|
Создание Градиента
Используйте клавишу tab чтобы
легко выбирать стрелки, когда они
находятся слишком близко друг к
другу. Затем Вы сможете
использовать клавиши со стрелками
на клавиатуре, чтобы регулировать
на небольшие приращения.
|
10.
У нас есть свой градиент.
Установите его, чтобы он был
радиальным в 100%. Восход солнца
должен восходить справа на
горизонте и излучать наружу. Итак,
я стобираюсь кликнуть в том месте,
где должно быть солнце и удерживая
клавишу мыши перетащить в левый
верхний угол. Это находится в
отдельном слое, так что я нарисовал
это над первым слоем. Установите
режим слоя в Screen (Экран) и
наблюдайте результаты.
|
Режим Screen (Экран)
В этом режиме данный слой
вжигается в основной слой.
|
11.
Передний План - все еще не совсем
такой темный как он должен быть .
Перегрузите вчыделение нашего
оригинального Канала #4 еще без
смягчения краев. Инвертируйте
выделение Select > Inverse.
Единственная вещь, которая сейчас
выделенна - это строение на
переднем плане. Далее, используя
новую функцию в Photoshop 4.0 - Adjustment
Layers (Устанавливаемый Слой) - Чтож
установим поверхность картинки не
меняя оригинального изображения.
Из палитры Layers (Слои), Выбирите New
Adjustment Layer (Новый Устанавливаемый
Слой), Выбирите Hue / Saturation (Цвет/
Насыщение) в типе, и далее OK.
|
12.
С Вашим выделением передвинте
масштаб lightness в -25% (Свет). (Снова,
поскольку это устанавливаемый
слой, он не влияет на оригинальное
изображение).
|
Hue/Saturation (Цвет/
Насыщение)
Используя Устанавливаемый Слой
для Цвета и Насыщения, я могу
разделить качества, которые ищу. Я
могу отрегулировать свет, не
трогая цвет.
|
13.
Я затенил области и картинка
выглядит лучше, но я хочу, чтобы
восход солнца появлялся после
изменения цвета и насыщения. Так
теперь мне нужно поменять порядок
расположения этих двух слоев. Слой Hue/Saturation
является отдельным слоем, который
я перетащу ниже градиента.
|
Результат!
Ошеломляющий эффект
искусственного восхода солнца.
|